1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Whirlpool.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- нужное клиенту время визита
- марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой все запасные части Whirlpool
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам он сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники Whirlpool.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.