Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: течет вода, подтекает Сушильная машина: течет вода, подтекает

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сушильная машина: течет вода, подтекает

Течет вода, подтекает Вы заметили воду под сушильной машиной ? Течь может образоваться по самым различным причинам:
  • Повреждена заслонка вентиляционной трубы и внутрь вентиляционной системы попадает атмосферная влага.
  • Выпускная труба не теплоизолирована должным образом и на ней образуется конденсат.
  • Поломан сенсор, подающий сигнал о переполнении резервуара для собранной воды.
  • Под устройством натекла лужа вследствие разрушения уплотнительных прокладок. Выход – смена порвавшихся уплотнительных элементов.
  • Потекла вода из сушки из-за вышедшего из строя насоса-помпы. Решение – смена неисправного насосного модуля.
  • Вентиляционный шланг перегнут либо в нем образовались разрывы.
  • Протечка по причине недостаточно отжатой одежды.
  • Выпускной патрубок заблокирован ворсом и грязью.
Обращайтесь в наш сервисный центр и продлите срок жизни без ремонта сушильной машины на длительное время!
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов


Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный мастер, как правило, проясняет: удобное посетителю время визита ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой необходимые запасные части  Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист устранил неполадки техники . Довольный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  1. адрес
  2. марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запчасти
  3. удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю итоговую цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки прибора . Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Какие бренды сушильных машин чиним

Какие бренды сушильных машин чиним


Какие поломки
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем


Где чиним

Где чиним


Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта бытовой техники , мы производим ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды доставлять габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника состоит из сменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. при заявке на починку от 2 и более приборов : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 %
  7. матери-одиночки : минус 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По окончании ремонта Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список купленных запасных частей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании сушильных машин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушилку .