1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Siemens.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - он должен привезти с собой запчасти Siemens
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер проводит диагностику.
5) По её итогам он сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Siemens.
Довольный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.