1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Blomberg.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, согласовывает:
- марку-модель техники - с целью привезти с собой необходимые запчасти Blomberg
- адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора Blomberg.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.