1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - чтобы сразу взять с собой все запчасти
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист устранил поломки техники .
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.