Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: шумит, гудит, стучит Сушильная машина: шумит, гудит, стучит

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сушильная машина: шумит, гудит, стучит

Шумит, гудит, стучит Итак, сушильная машина шумит и гремит? Рассмотрим причины этой неполадки:
  • Повреждены опорные ролики сушильного барабана. Выход – смена неисправной комплектующей.
  • Между уплотнителем и корпусом техники попали монеты, шурупы, металлические предметы.
  • Техника длительное время не использовалась, поэтому опорные ролики стали плоскими.
  • Еще сушка гудит и стучит из-за поломанного подшипника. Выход – замена.
  • Техника выставлена не по уровню, из-за чего барабан задевает за стенку устройства или другие детали, издавая резкий стук.
  • Положено слишком много одежды и нарушилась центровка барабана.
  • Растянулся ремень сушильного барабана и техника издает характерный свистящий звук.
В случае, если вы слышите специфический стук или гул, незамедлительно звоните в сервисную службу за ремонтом сушильной машины .
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт


Потребитель звонит нам или заполняет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер . если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: марку+модель техники - чтобы привезти с собой все нужные запчасти  нужное Вам время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, мастер устранил поломки техники . Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - он должен сразу привезти с собой детали
  • удобное посетителю время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервисный инженер озвучивает клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора . Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Какие марки сушильных машин чиним

Какие марки сушильных машин чиним


Какие недостатки
  сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники , мы делаем работы на дому у заказчика. По этой причине, нет необходимости привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника собрана из заменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : скидки индивидуально

Гарантия на работу и запчасти


На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.

Документы о гарантии


По завершении работ Ваш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нём зафиксирован список новых узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши мастера накопили богатый стаж в ремонте сушильных машин с различными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят сушку .