1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Korting.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное посетителю время начала ремонта
- модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запасные части Korting
- адрес
Часто мастер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Korting.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.