Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: пищит, горит, мигает ошибка Сушильная машина: пищит, горит, мигает ошибка

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сушильная машина: пищит, горит, мигает ошибка

Пищит, горит, мигает ошибка Горят и моргают индикаторы сушильной машины , а на дисплее высвечивается код ошибки? Эта неисправность может вызываться самыми разными причинами:
  • Засорен дренажный шланг и техника не в состоянии слить конденсат.
  • Засорен сливной фильтр. Решение – чистка его от пуха и микрочастиц ткани.
  • Мигает лампочка полного заполнения контейнера для воды.
  • В сушильном барабане сломался сливной насос.
  • Сбой управляющей платы. Выход – перепрограммирование или смена электронного блока.
  • Неисправен механизм вентилятора.
  • Сломан регулятор температуры. Решение – замена поврежденного механизма.
В случае, если на дисплее отображаются надписи о неисправностях, обращайтесь для установления причин и ремонта неисправности сушилки в сервисную службу.
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт


Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер . если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать: ваш адрес марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой запасные детали  удобное потребителю время приезда Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали
  • нужное Вам время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора . Удовлетворенный результатом клиент платит проведенную работу.
Какие бренды сушильных машин мы обслуживаем

Какие бренды сушильных машин мы обслуживаем


Какие проблемы
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие проблемы сушильных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для большего улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники , мы осуществляем ремонт на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
список округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5

Скидки - кому положены


  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на ремонт 2-ух и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %

Гарантии


На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.

Документы от мастера


По финалу восстановительных работ наш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список приобретенных запасных частей, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши мастера накопили богатый стаж в ремонте сушильных машин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят сушку .