Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: не включается, не запускается Сушильная машина: не включается, не запускается

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сушильная машина: не включается, не запускается

Не включается, не запускается Не включается сушильная машина ? Эта поломка может вызываться некорректной эксплуатацией техники или поломкой какой-то детали:
  • Установлена отсрочка запуска программы.
  • Отказал датчик температуры.
  • Сгорел предохранитель. Выход – замена.
  • Окислены клеммы в электрической цепи.
  • Сушилка не запускается из-за сломанного переключателя электропитания.
  • Поломался терморегулятор.
  • Устройство не начинает сушить из-за отсутствия сетевого напряжения.
  • Сушка не подключена к сети напряжения, сгорела розетка или сетевая вилка.
  • Заполнена емкость для сбора конденсата.
  • Сломался механизм замка двери люка загрузки. Решение – замена поломанного замка.
  • Неисправен электродвигатель устройства. Выход – восстановление работоспособности сломанного механизма.
Если техника не начинает работать, звоните мастерам нашего сервис-центра - они сделают ремонт сушильного барабана в день обращения.
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт


Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер Подробно выясняет: марку+модель техники - чтобы взять с собой нужные детали  адрес нужное посетителю время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист устранил недостатки прибора . Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
  • нужное клиенту время приезда
  • модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные части
  • адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники . Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Какие бренды сушильных машин обслуживаем

Какие бренды сушильных машин обслуживаем


Какие недостатки
  сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для большего удобства заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной техники , мы осуществляем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет обязанности доставлять громоздкие бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника собрана из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена кнопок
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на ремонт 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.

Документы от мастера


По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в котором отмечен перечень новых компонентов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши сервисные инженеры накопили богатый стаж в обслуживании сушильных машин с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильную машину .