1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен согласовать:
- нужное клиенту время приезда
- модель техники - для того, чтобы взять с собою все запасные части
- адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники .
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.