Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Сушильная машина: не крутится барабан Сушильная машина: не крутится барабан

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Сушильная машина: не крутится барабан

Не крутится барабан К сожалению, сушильная машина начинает работу, но барабан не крутится? Эта малоприятная неисправность может вызываться многими причинами:
  1. Включен таймер отсрочки запуска сушки.
  2. Вышли из строя ролики, удерживающие переднюю часть барабана, либо подшипник задней части.
  3. Машина не вращает барабан по вине заклинившего или сгоревшего мотора.
  4. Износились оси, на которые крепятся ролики. Решение – смена вышедших из строя компонентов.
  5. В случае, если электродвигатель шумит, однако барабан не вращается, то, возможно, отказал конденсатор электродвигателя.
  6. Поврежден или растянут приводной ремень барабана. Решение – смена.
Если сушилка не крутит барабан, то для ремонта необходимо сразу же позвонить в сервисную службу по ремонту сушек .
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт


Заказчик звонит нам или посылает форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер . если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать: модель прибора - с целью сразу захватить с собою запасные части  адрес нужное клиенту время начала ремонта Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники . Удовлетворенный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собой все запасные части
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора . Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Какие бренды сушильных машин чиним

Какие бренды сушильных машин чиним


Какие поломки
  сушильных машин мы исправляем

Какие поломки сушильных машин мы исправляем


География обслуживания

География обслуживания


Для очевидного удобства заказчиков, заинтересованных в починке крупной бытовой техники , мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет обязанности доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5

Скидки - кому положены


  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на починку от двух и более приборов : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.

Документы о ремонте


По финалу ремонтных работ наш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень установленных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши специалисты накопили существенный опыт в обслуживании сушильных машин с разными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют сушку .