Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт сушильных машин Electrolux Ремонт сушильных машин Electrolux

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин Electrolux

Electrolux Вдруг сломалась бытовая сушильная машина модели ЭЛЕКТРОЛЮКС? Как это водится, неприятности с техникой случаются в самое неудобное время - как раз накопилась масса белья.
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Сколько времени отнимет ремонт сушильной машины?
  • Где вызвать специалиста по ремонту ELECTROLUX, как быть уверенным в его опыте?
  • какие гарантии, что прибор опять не потребует ремонта?
Ответы есть на страницах сайта. Для того, чтобы предложить эффективную услугу ремонта, мы привлекли специалистов из различных краев Петербурга. Изучайте наш вэб-сайт и звоните консультантам по телефону или оформите формуляр онлайн заявки.
Порядок ремонта

Порядок ремонта


Заказчик звонит нам или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Electrolux.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: ваш адрес марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою необходимые запчасти Electrolux нужное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам мастер сообщает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист устранил неполадки прибора Electrolux. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
  • нужное клиенту время визита
  • марку+модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запасные части Electrolux
  • адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Electrolux. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Какие марки сушильных машин обслуживаем

Какие марки сушильных машин обслуживаем


Какие поломки
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие поломки сушильных машин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для очевидного комфорта клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники Electrolux, мы производим ремонт на дому у клиентов. Таким образом, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Electrolux смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена кнопок
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена крыльчатки
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. при заказе на починку 2-ух и более приборов : скидка 20 %
  4. все малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  5. многодетные семьи : скидка 20 %
  6. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  7. при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы от мастера


По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в котором записан список новых деталей, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши мастера накопили богатый опыт в обслуживании сушильных машин Electrolux с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют сушильную машину Electrolux.