1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Electrolux.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать:
- нужное клиенту время визита
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые запасные части Electrolux
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Electrolux.
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.