1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер .
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования нюансов заказа.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен узнать:
- нужное клиенту время начала ремонта
- адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой запасные части
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам озвучивает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники .
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.