1) Посетитель звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно выясняет:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали
- удобное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении он говорит вам финальную цену работ.
6) В случае обоюдного соглашения специалист делает ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники .
Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.