1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- удобное потребителю время приезда
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой нужные запасные детали
- ваш адрес
Иногда мастер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит заказчику финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора .
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.