1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время начала ремонта
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собой все запасные детали
Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники .
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.