Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт сушильных машин у метро Рыбацкое Ремонт сушильных машин у метро Рыбацкое на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин у метро Рыбацкое на дому

Рады предложить вам сводную информацию об услуге ремонта сушильных машин в районе метро Рыбацкое. Мастера проводят ремонтные работы в ареоле до 20 км от города Санкт-Петербург. Часть из инженеров проживают недалеко от ст. метро Рыбацкое - поэтому время ожидания приезда должен быть недолгим. Мы делаем ремонт на дому - в виду того, что так удобно потребителям – отпадает необходимость демонтировать-возить крупную и тяжелую технику. Смело обращайтесь к нам - отремонтируем сушильную машину оперативно и с гарантией от полугода.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер . если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает: адрес удобное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые запасные детали  Часто сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора . Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
  • марку-модель техники - он должен сразу взять с собою все необходимые запчасти
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Какие марки сушильных машин обслуживаем

Какие марки сушильных машин обслуживаем


Какие недостатки
  сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем


Наши районы

Наши районы


Для существенного удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники , мы осуществляем работы на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш специалист приезжает, проводит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
перечень округов
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена резиновой манжеты люка
подключение шлангов
замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
ремонт различных декоративных элементов
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при заявке на починку от 2 единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные компоненты в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По завершении ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором отмечен перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши специалисты скопили богатый опыт в ремонте сушильных машин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят сушильный барабан .