1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать:
- нужное потребителю время приезда
- адрес
- модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запчасти
Часто мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику итоговую цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники .
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.