1) Потребитель звонит нам или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку-модель техники - дабы захватить с собой детали
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора .
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.