1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запчасти
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении говорит потребителю итоговую цену.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора .
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.