Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт сушильных машин в районе Московский Ремонт сушильных машин : район Московский

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин : район Московский

Ниже вы прочтете сводную информацию о выездном сервисном центре сушильных машин в Московский. Наши специалисты по ремонту обслуживают в ареоле города Петербурга. Некоторые из мастеров живут в границах района Московский - поэтому период ожидания приезда обычно бывает недолгим. Мы предлагаем ремонт с выездом на дом - поскольку так удобно нашим клиентам - исчезает необходимость перевозить крупную и тяжелую технику. Смело обращайтесь к нашим консультантам - восстановим сушильную машину в день обращения и с гарантией до года.
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт


Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собою необходимые детали  нужное заказчику время приезда ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора . Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает:
  1. ваш адрес
  2. нужное заказчику время начала ремонта
  3. модель прибора - с целью сразу привезти с собой все запчасти
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники . Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Какие марки сушильных машин мы чиним

Какие марки сушильных машин мы чиним


Какие недостатки
  сушильных машин мы ремонтируем

Какие недостатки сушильных машин мы ремонтируем


Куда мы можем приехать

Куда мы можем приехать


Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в ремонте кухонной техники , мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника состоит из заменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 чистка и мелкий ремонт без разборки
замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена воздуховодов
замена датчиков, реле
2
категория 3 ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : - 20 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы от мастера


По окончании ремонтных работ Ваш инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры накопили солидный стаж в обслуживании сушильных машин с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят сушильный барабан .