Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт сушильных машин у метро Международная Ремонт сушильных машин у метро Международная

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин у метро Международная

Представляем краткую информацию об услуге ремонта сушильных машин около метро Международная. Мастера устраняют поломки в пределах и за пределами города Ст.-Петербург. Многие из инженеров проживают недалеко от метро Международная - по этой причине время ожидания визита обычно бывает недолгим. Мы делаем ремонт с выездом на дом - в виду того, что так наиболее приемлемо нашим заказчикам : отсутствует необходимость демонтировать-возить крупную и тяжелую технику. Смело обращайтесь к нашим консультантам - наладим сушилку оперативно и с гарантией от полугода.
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания


Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора ваш мастер Подробно записывает: марку/модель техники - с целью захватить с собою все необходимые детали  адрес нужное заказчику время приезда Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования специалист делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники . Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку/модель прибора - дабы сразу взять с собой нужные запасные части
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора . Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Какие марки сушильных машин обслуживаем

Какие марки сушильных машин обслуживаем


Какие недостатки
  сушильных машин мы исправляем

Какие недостатки сушильных машин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для большего улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники , мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, находит требующий ремонта модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 подключение шлангов
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
замена резиновой манжеты люка
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена воздуховодов
замена датчиков, реле
замена крыльчатки
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт электронных модулей
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки Сколько и кому


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По завершении работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка строгой отчетности, в нем указан перечень новых деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши специалисты наработали существенный опыт в ремонте сушильных машин с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят сушильный барабан .