1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер .
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, запишет:
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные запчасти
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Иногда мастер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники .
Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.