1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет форму заявки-online
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
3) В течение разговора мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные части
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер устранил недостатки прибора .
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.