Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт сушильных машин у метро Маяковская Ремонт сушильных машин у метро Маяковская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт сушильных машин у метро Маяковская

Представляем сводную информацию об услуге ремонта сушильных машин в районе метро Маяковская. Наши специалисты по ремонту устраняют поломки в пределах и за пределами города Петербург. Многие из специалистов живут недалеко от станции метро Маяковская - поэтому время ожидания визита должен быть недолгим. Мы предлагаем ремонт на дому - в виду того, что так наиболее приемлемо клиентам : отсутствует обязанность демонтировать-возить крупную и тяжелую технику. Уверенно звоните нашим мастерам - отремонтируем сушилку молниеносно и с гарантией до года.
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Потребитель звонит нам или отправляет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает: марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запасные детали  удобное заказчику время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора . Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • нужное Вам время визита
  • адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запчасти
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Какие марки сушильных машин чиним

Какие марки сушильных машин чиним


Какие недостатки
  сушильных машин мы чиним

Какие недостатки сушильных машин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для существенного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной техники , мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Так, уже нет нужды доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите перечень округов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена кнопок
чистка и мелкий ремонт без разборки
подключение шлангов
замена сетевого шнура
ремонт различных декоративных элементов
замена резиновой манжеты люка
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
ремонт электронных модулей
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  2. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  6. при заказе на починку от двух единиц техники : минус 20 %
  7. многодетные семьи : скидка 20 процентов

Гарантии


На приобретенные оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По финалу работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован перечень установленных компонентов, осуществленных манипуляций, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все ваши мастера наработали солидный стаж в ремонте сушильных машин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют сушку .